14 и 15 ноября для отдела продаж специалистами консалтинговой группы F-PRO был проведен тренинг по теме «Продажи корпоративным клиентам и управление дебиторской задолженностью». Два дня тренинга по продажам – это не только вопрос продажи товара клиентам. Это вопрос управления персоналом, оценки способностей сотрудников, регулирования различных ситуаций в компании, проверки на восприятия новых знаний, мотивации людей и многое другое.
В первый день на тренинге были разобраны вопросы:
- план оптимизации рабочего времени;
- рабочее время менеджера по продажам;
- потребности корпоративных клиентов;
- модель «трех центров»;
- техника и приемы убеждения;
- техники ориентации на решение.
Во второй день были изучены вопросы:
- классификация клиентов по группам риска;
- оценка привлекательности потенциального дебитора;
- типы отговорок дебиторов и приемы на переговорах;
- этапы работы с задолженностью;
- приемы воздействия на переговорах;
- алгоритм переговоров о возврате долга;
- также были устранены некоторые ошибки в процессе продаж.
Участники тренинга активно тренировали свои навыки в установлении контакта и понимании потребностей клиентов и накопили солидный банк аргументов, который пригодится им в дальнейшем. Мы уверены, что наши партнеры почувствуют реальное улучшение качества работы отдела продаж и достойно оценят наши усилия по обучению сотрудников АльфаЦем
Возможно, вас заинтересует: